Что делать, если утерян багаж

утерян багаж Без рубрики

В наше время, не существует такой авиакомпании, которая бы ни разу не потеряла багаж авиапассажиров. И чаще всего такое случается с теми, кто путешествует с пересадками. Частенько такое случается по вине самого пассажира, но и аэропорты тоже бывают виноваты. Потеря багажа может испортить настроение.

Что делать, если вы все же потеряли ваш багаж? Не стоит бросаться на первого попавшегося вам на глаза сотрудника аэропорта. Возможно ваш багаж задержали, такое случается довольно часто. Но если все же, ваш багаж пропал, то возьмите себя в руки и сразу идите к представителю авиакомпании, самолетом которой вы прилетели, узнать адрес представителя вы можете в справочном бюро аэропорта. У представителя вам понадобится предъявить квитанцию на багаж, после чего представитель должен будет составить протокол об потеря багажа. В том случае, если у вас больше нет никаких вещей с собой, вы можете потребовать сумку с предметами первой необходимости, такие сумки обязаны быть у всех представителей авиакомпаний, а если в течении нескольких дней, ваш багаж так и не найдется, вы имеете полное право потребовать от представителя авиакомпании чек, на покупку одежды. Авиакомпания, в случае утери багажа, по закону должна будет выплатить вам компенсацию в установленном размере за каждый килограмм веса, который указан в вашей квитанции на багаж. Утерянным багаж считается после 21 дня поисков. Вы не сможете убедить авиакомпанию в том, что среди вашего багажа были ценные и дорогие вещи. И чтобы не случилось так, что вы действительно потеряете багаж с ценными вещами, их стоит заранее застраховать, а лучше не перевозить отдельно, а брать с собой, также с предметами первой необходимости.

А перед полетом, проверьте ваши чемоданы на наличие старых наклеек и если таковые есть, отклейте. Для увеличения шансов вернуть багаж в случае утери, привязывайте бирку с вашими контактными данными, а лучше наклейте ее.

Бывают случаи порчи багажа, в таком случае, вам нужно составить заявление претензию у того же представителя авиакомпании. Четко обозначить, что было испорчено или повреждено. После этого, авиакомпания решит, какую сумму вам выплатить в виде компенсации.

Поделиться ссылкой:

Оцените статью