Этапы проведения рекламной кампании

Нужно составить временной график размещения рекламы в течение года с учетом причин сезонности и ожидаемых конъюнктурных конфигураций в согласовании с шагами актуального цикла услуги.

1-й шаг. Создание продукта. На данном шаге происходит детальная разработка будущей маркетинговой политики и воплощение первых маркетинговых акций, несущих информацию о готовящемся выходе на рынок новейшей услуги.

2-й шаг. Выход на рынок. Целенаправлено проводить насыщенную рекламу, требующую больших издержек, чтоб проинформировать возможных клиентов о выходе тур услуги на рынок и сформировать начальный спрос. Посреди приемов ознакомления возможных клиентов с продуктом могут применяться так именуемые маркетинговые туры.

3-й шаг. Шаг роста. Проводится пульсирующая реклама (неравномерное размещение рекламы в рамках 1-го временного периода). Это связано с сезонным нравом предлагаемой услуги и необходимостью увеличения интенсивности рекламы в периоды межсезонья для сглаживания неравномерности спроса. Не считая того, внедрение пульсирующего графика позволит клиентам поглубже ознакомиться с ней, а предприятию сберечь средства.

4-й шаг. Период наибольшего объема продаж. Издержки на рекламу низкие, низкая ее интенсивность в целях предотвращения лишнего спроса на услугу, также понижения издержек.

5-й шаг. Поддержка спроса. Дальше для поддержания нужного уровня спроса (объема продаж) следует проводить мероприятия

Поделиться ссылкой:

Оцените статью