Структура маркетингового воззвания определяется обилием причин, важными из которых являются цели и нрав воздействия рекламы на потребителя. Выделяются последующие главные уровни воздействия: когнитивный (передача инфы); аффективный…
Тема рекламы должна соответствовать целям маркетинговой кампании и продукту, который рекламируется. Основой ее разработки является за ранее проведенный мотивационный анализ, который позволяет оценить достоинства компании и мотивы…
Нужно составить временной график размещения рекламы в течение года с учетом причин сезонности и ожидаемых конъюнктурных конфигураций в согласовании с шагами актуального цикла услуги. 1-й шаг. Создание продукта. На данном шаге происходит…
Целями выбора способов ценообразования, отражающими общее направление развития предприятия, являются: получение наибольшей прибыли, формирование круга неизменных клиентов, вытеснение соперников, предлагающих на рынке услуги-заменители….
Процессы управления и выполнения работ в промышленности сервиса реализуются в рамках организационной структуры предприятия, учреждения. Структура в этом случае показывает организационное строение предприятия, метод функционирования в…
В развитии сервисного бизнеса на местах почти все зависит не только лишь от беспристрастных экономических, правовых и административно-организационных критерий, да и от профессионально-деловых, личных свойств людей, готовых заняться этим…
Далее Страница 1 из 1512345…10…»Последняя »






