Главная

Без рубрики
Советы переезжающим
0229
Россия крайне большое государство для того, чтобы его жители могли избежать постоянных переездов. Кто-то покидает насиженные места в поисках новой перспективной
Без рубрики
Этапы проведения рекламной кампании
0183
Нужно составить временной график размещения рекламы в течение года с учетом причин сезонности и ожидаемых конъюнктурных конфигураций в согласовании с шагами
Без рубрики
Дорожное движение в современности
0243
Все дороги в туристических центрах и городках обустроены развитой системой дорожных символов (road signs) и информационных указателей, облегчающих движение
Без рубрики
Методы установления цен в туруслугах
0248
Целями выбора способов ценообразования, отражающими общее направление развития предприятия, являются: получение наибольшей прибыли, формирование круга
Без рубрики
Индивидуальные предпосылки развития сервисного бизнеса
0242
В развитии сервисного бизнеса на местах почти все зависит не только лишь от беспристрастных экономических, правовых и административно-организационных критерий
Без рубрики
Управление сервисным предприятием
0206
Процесс управления сервисного предприятия имеет огромное количество общих черт с управлением хоть какой организации, действующей в сельскохозяйственном
Без рубрики
Парк Аскания-Нова
0256
Аскания-Нова — это непревзойденный уголок природы: тут расположен единственный в Европе степной участок, которого никогда не касался плуг (в один прекрасный
Без рубрики
Мотивация к путешествиям
0248
Невзирая на то, что массовый туризм можно именовать явлением, соответствующим для 2-ой половины XX в., есть предпосылки, по которым люди не путешествуют.
Без рубрики
Выводы концепции маркетинга в туристической сфере
0255
Современная концепция маркетинга в туризме просит учета целостного и всеобъятного нрава туристического бизнеса. Для реализации таковой концепции нужна
Без рубрики
Парк Ихэюань
0266
При выборе сельскохозяйственной техники, таковой как тракторы, мотоблоки, комбайны и т. д. нужно учесть сначала технические свойства, так как от этого