Город Париж, Франция

%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5

Вот и осуществилась моя давняя мечта — конечно же путешествие во Францию в город Париж. Об этом я мечтала с первого дня знакомства с французским языком. Т.е. более 20 лет.

Прилетали мы в незнакомый для моих друзей Первый терминал аэропорта Шарля де Голля. Обычно это Второй терминал. Но у нас был внутриевропейский перелет, назад наверное это был Первый.

Полет был прекрасным. Я радовалась, что мы удачно приземлились на французскую землю. Мы довольно быстро получили багаж и следуя указаниям проехались на межтерминальном метро до Третьего терминала, а оттуда дошли до станции RER B местной электрички, которой должны доехать до городка в котором живут друзья.

С автоматом я не подружилась, поэтому купила билетики в кассе. Сразу возгордилась собой, ибо ни разу меня ничего не спросили, и я сама все поняла, даже через стекло))) Прошли турникеты, спустились на платформу и следя на мониторе стали ждать нашу электричку. Приехала сначала другая, и вот-вот должна прибыть наша. И уже даже на табло писало, что она на перроне… но опа искры… целые фейерверки в тоннеле. Какие-то проблемы с электричеством. И мы видим нашу электричку, которая стоит в тоннеле. Так мы на нее и не сели.

81151438 Antwerp

На экранчике побежала информация, что у них поломка. А потом начали всех выгонять говоря, что все серьезно на несколько часов. Очереди на автобусы наверху были гигантские. Поэтому друзьям пришлось забирать нас машиной.

Париж встретил нас сильным дождем и холодом. Оказалось у них все лето как осень.

81151666 large 47123147

В первый день мы уже освоили метро и электрички, поняли как пользоваться теми билетиками, и что они нам позволяют. Ну и начали свою экспресс-экскурсию по городу.

Первым делом потопали к Эйфелевой башне. Это было около 9 утра. Очередь на лифт нас потрясла и еще больше захотелось идти пешком. И цена меньше, и согреться можно. Ибо был такой туман с дождем)))
Зашли без очереди. Ну почти. Только проверка охраны задерживала.

81151364 large DSC 59811

Подъем был не такой уж и тяжелый. Но на первом уровне нас сильно продуло и намочило. Но потом вышло солнышко. Второй уровень мы тоже осилили. А на третий пешком низя, а очередь на лифт отражала любое желание туда переться. Собственно пейзаж кардинально не изменится, а пару часов времени теряется. Посмотрели на красоту и пошли вниз.

Хотелось чего-то съесть и выпить горячего. Но логично, что около башни это очень дорого. Начали углублятись в дебри. Едва нашли какую забегаловку. Съели по блину и кофе/чая и пошли дальше.

Далее мы держали путь к Лувру.

* Август не лучшее время для приезда в Париж — очень много туристов. Но у нас не было выбора. Еще в августе половина всего закрыто: банки, рестораны, другие заведения.
* в центре города, а это практически весь исторический Париж НЕТ продуктовых магазинов. Купить воды или печеньки вам не светит)))

У Лувра у нас была встреча с двумя моими подругами-одногруппница, которые там живут уже давно. Счастливая встреча, поцелуи обмиймы и т.д.

81152173 1293753408 louvremuseum500

Прогулялись немного, они совершили ошибку и таки завели меня в книжный. И здесь все пропало. Я потеряла голову. Включилась моя профессия, в мозге и мир вокруг исчез)))
Девочки мне подарили словарь. Мечта каждого французского филолога — Le Petit Robert

81151355 large robert

Счастливая как слон я согласилась оттуда уйти.

А далее мы нашли ресторанчик и сели обедать. Пробовали приемлемые для нашего желудка особенности французской кухни. Но были такие голодные, что фотографий этого не имеем))
Только счастливые личики наевшихся)))

Интересные Факты — Курьезные новости -кулинария — заработок и многое другое вы найдете здесь