Методы установления цен в туруслугах

Целями выбора способов ценообразования, отражающими общее направление развития предприятия, являются: получение наибольшей прибыли, формирование круга неизменных клиентов, вытеснение соперников, предлагающих на рынке услуги-заменители. Формируя политику цен, принципиально осознать, что все виды услуг, производимые как предприятиями туризма, так и остальными компаниями, делятся на два главных типа, от которых и будут зависеть методы ценового воздействия на покупателя: услуги, объем производства, которых ограничен производственными мощностями; услуги, объем производства, которых неограничен.

Применительно к сфере туризма к первому типу относятся услуги средств размещения (гостиниц, баз отдыха, санаториев и пансионатов), чей объем производственных способностей ограничен размерами номерного фонда. Ко второму типу — услуги турфирм, продающих туристические путевки и имеющих на теоретическом уровне неограниченные способности по объему продаж (условно, потому что и тут могут появиться ограничения).

Исходя из основной цели работы хоть какого коммерческого предприятия — получение наибольшей прибыли, — устанавливая цены на услуги средств размещения, можно использовать разные способы ценовой политики. При первом выходе на рынок целенаправлено устанавливать цены на уровне среднерыночных либо ниже (зависимо от того, какой стиль обязано иметь ваше предприятие: 5 звезд либо отель среднего класса), а при закреплении на рынке, получении его толики и формировании положительной репутации, может быть, изменять цены в сторону увеличения (для максимизации прибыли). Другим методом роста дохода гостиниц либо баз отдыха может стать повышение количества предоставляемых дополнительных услуг. Таким макаром, ценообразование услуг данного типа компаний туризма можно именовать принципом

Поделиться ссылкой:

Оцените статью