Стандартизация как гарантия качества услуг

Перед потребителем всегда стояла неувязка определения свойства продуктов и услуг. Естественно, он в состоянии сделать заключение о том, устраивает его данное качество либо нет, но это заключение будет лично. Для того чтоб иметь возможность более беспристрастно подойти к вопросу оценки свойства, были разработаны эталоны, направленные на защиту интересов потребителя.

Правовые базы стандартизации, неотклонимые для всех муниципальных органов управления, также компаний и бизнесменов, публичных объединений, и меры гос защиты интересов потребителей н страны средством разработки и внедрения нормативных документов по стандартизации установлены законом, где определены главные положения, принципы, понятия, порядок организации работ в области стандартизации, которые являются едиными и неотклонимыми для всех компаний, организаций и учреждений независимо от формы принадлежности, также для граждан-предпринимателей. Действие данного закона распространяется на изготовителей продукции, продавцов, исполнителей услуг, конструкторские, проектные, транспортные и другие организации и предприятия.

Стандартизация — это деятельность по установлению норм, правил и черт (дальше — требования) в целях обеспечения: безопасности продукции, работ и услуг для среды; технической и информационной сопоставимости, также взаимозаменяемости продукции; свойства продукции, работ и услуг в согласовании с уровнем раз. вития науки, техники и технологии; единства измерений; экономии всех видов ресурсов; безопасности хозяйственных объектов с учетом риска появления природных и техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуаций; обороноспособности и мобилизационной готовности страны.

Есть разные определения понятия

Поделиться ссылкой:

Оцените статью