Выводы концепции маркетинга в туристической сфере

Современная концепция маркетинга в туризме просит учета целостного и всеобъятного нрава туристического бизнеса. Для реализации таковой концепции нужна разработка механизма координации маркетинга разных организаций в сфере туризма.

Фуррор развития туризма впрямую находится в зависимости от уровня гос поддержки этой отрасли. В критериях кризиса рекламные мероприятия на федеральном уровне должны быть ориентированы на стимулирование развития внутреннего и въездного туризма. Опыт огромнейших российских туроператоров показал, что верная стратегия и действенная рекламная программка позволяют фирме найти мотивированные рынки, избрать неизменных надежных партнеров, значительно прирастить объем продаж, долю рынка. Самым всераспространенным способом проведения исследовательских работ в работе значимой части русских туристических организаций является кабинетное исследование.

Нужно более действенное проведение исследовательских работ на научной базе. Для проведения более глубочайших всеохватывающих исследовательских работ нужно приглашать профессионалов либо создавать свой рекламный отдел с квалифицированным персоналом. Малым и средним туроператорам целенаправлено слиться для проведения совместных рекламных мероприятий и исследования рынка в целях понижения расходов на вербование специалистов-маркетологов и специализированных рекламных компаний.

Специфичный нрав маркетинга на туристическом рынке определен тем фактором, что преобладающее количество наших туроператоров ограничивает свои рекламные мероприятия проведением маркетинговых кампаний в главном в виде рекламы в печати. Нужно обилие форм маркетинговой деятельности. Туристический маркетинг должен быть адресован не только лишь конечным потребителям — туристам, да и промежным инстанциям — турагентствам, партнерам, публичным туристическим объединениям, муниципальным органам по регулированию туризма.

Если вы любитель туризма и путешествий, то вам наверное будет увлекателен веб-сайт — краеведческий альманах

Поделиться ссылкой:

Оцените статью